Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира

Автор: Анатолий Мошников, г. Санкт-Петербург

Экспедиция на Маунт Кук, Новая Зеландия

Mt.Cook
Участники: международная команда альпинистов из Санкт-Петербурга и Токио при поддержке Федерации альпинизма г. Санкт-Петербурга.

Мошников Анатолий, заслуженный мастер спорта, двукратное бескислородное восхождение на Эверест, бескислородное восхождение на Дхаулагири, пеpвые зимние восхождения высшей категоpии тpудности на Кавказе и Тянь-Шане, многократный призер чемпионатов СССР и России по альпинизму Руководитель экспедиции.

Бушманов Юрий, мастер спорта по альпинизму, призер первенства СССР и Ленинграда, имеет в активе первопрохождения, восхождения высшей категории трудности и семитысячники. Директор альпинистского клуба "Технолог" в г.С-Петербурге.

Загайнов Олег, КМС, участник восхождения на восмитысячник - Шиша-Пангма, имеет опыт восхождений высшей категории трудности и семитысячники.

Сакагами Митсуе, гражданка Японии, член Японского альпинистского клуба, самая пожилая восходительница на пики Хан-Тенгри и Ленина. Участница многих экспедиций в Индию, Южную Америку вместе с известной альпинисткой, с мировым именем, - Джунко Табей.

Мошников Иван, перворазрядник, в активе: зимний Монблан, Маттерхорн, семятысячники - пик Ленина и пик Е. Корженевской

Полет
Жизнь пролетает в караване
Изголодавшихся и радужных
Надежд и разочарований.

"Только сегодня вернулись из NZ, голова немного кружится от запаха лета, предрассветного пения птиц и томления души, от волшебства Южного Креста и еще много от чего, что и составляет жизнь!
К сожалению, могу только немного передать это в фотографиях - чувство целостности мира и сознания, одиночества и наполненности, арбузного запаха свежего снега и круговерти, уносящей к истокам, а может зовущей в сладкое небытие...

Гармонии и торжественности восхода и много еще чего, что будет продолжаться и радовать нас! С Новым Годом!"