Горы мира > Алтай >

Автор: Александр Демьянов, Алтай

К Белухе. Аккемское озеро

Спалось весьма спокойно. Удивился, правда, новым звукам тарахтящего изредка генератора метеостанции с нижнего конца озера. Встал разбитым и как будто освежёванным после вчерашнего. Сразу понял, что дальше 300 метров от палатки я сегодня не пойду.

с места стоянки такой вид

стоянка, прекрасный тихий денёк, довольно тепло - градусов 12

тропинка к Бочкам

там, в нижнем конце озера - ГМС "Аккем", слева - начало подъёма на Кара-Тюрек, откуда я спустился днём ранее

Белуха и ледяная корка на Аккемском озере

Постирался, рукам это на пользу не пошло - и так были обветренные, распухшие, солнцем изжаренные, и вообще ушатанные, а тут ещё мыло.

надо крем

Набрался храбрости, пофотал себя посмотреть чего там с рожей и шеей, которые весьма болели - ничего хорошего не увидел.

надо было крем, солнцезащитный

ищу белочку, невзначай демонстрируя обгар нижней челюсти

Намазался топлёным маслом.
В общем, особо двигаться мне не хотелось, потому тихо сидел по возможности в чахлой тени осенних лиственниц, ел и страдал.
За делами и день пролетел незаметно.

почти полночь

Белуха подзвёздная

Ночь запомнилась дилеммой - залезть с головой в спальник (как обычно я и сплю на морозе) и терпеть боль от его контакта с лицом, или же лежать без боли но дышать ледяным воздухом и вообще, этим же лицом на этот раз уже обмерзать.