Автор: Евгений Субботский, Израиль

40 дней в горах Боливии и Перу: 9.
Салaр де Уюни: безымянная вершина, кладбище паровозов

• 40 дней в горах Боливии и Перу: 1. Прибытие и акклиматизация
  • 40 дней в горах Боливии и Перу 2. Акклиматизационный поход на Peak Austria
  • 40 дней в горах Боливии и Перу: 3. г.Чакалтая (5421м.). Трёхдневный трек Эль Чоро
  • 40 дней в горах Боливии и Перу: 4. поход Мина Бланка
  • 40 дней в горах Боливии и Перу: 5. Восхождение на г. Уайна Потоси (6088м)
  • 40 дней в горах Боливии и Перу: 6.
    Саляр (солончак) де Уюни - 1
  • 40 дней в горах Боливии и Перу: 6. Саляр (солончак) де Уюни - 2
  • 40 дней в горах Боливии и Перу: 7. Салaр де Уюни: вулкан Иррупутунку (5163м), розовые фламинго...
  • 40 дней в горах Боливии и Перу: 8.
    Салaр де Уюни: неизвестное ущелье Коюмиче, ночь на военной базе
  • Последний день в районе солончака Уюни был посвящён восхождению на безымянную вершину (5700м) на границе Боливии-Чили и посещению кладбища паровозов (известная туристическая достопримечательность).

Территория Салар де Уюни очень живописна и радует разнообразием ландшафта. Мы провели там 5 дней, но если есть возможность, постарайтесь уделить этому месту дней 10.

Вулкан Ollague (5868m), по нему проходит граница между Боливией и Чили:

Вершина на которую поднимались не имеет названия, но является отличной смотровой площадкой на окрестности.
    Тропы нет никакой.

По дороге ели лёд:

Ищу птиц:

Вновь вулкан Ollague:

На вершине (5700м):

Миша - человек селфи )

На спуске решили сократить и двинули по каменным плитам прямо вниз... Довольно быстро стало ясно, что совершили ошибку, так как многотонные плиты начали скользить и раскачиваться вместе с нами... На фотографии храбрости не хватило.

У джипа пообедали и отправились на паровозное кладбище.
    По дороге играли с тенями (слева) стоя на причудливых форм огромных валунах:

А это уже на кладбище:

фото-рай продолжается...

На обратном пути в сторону Ла-Пас заехали в Уюни, на базар...