Экспедиции
2001: "Воронья"

Новости

Троллей 2005

Третий открытый спелеологический фестиваль «ТРОЛЛЕЙ»

Вот уже в третий раз будет проведен Троллей, третий раз - это уже традиция. Сроки сместились на месяц, место осталось прежним, а количество мероприятий проводимых во время Троллея увеличилось. Как показала практика предыдущих лет Троллей оправдал свое создание. О нем уже ходят слухи, а слухи это показатель популярности… В поисках нового места для этого Троллея мы проехали более 500 км вдоль рек, но увы пока ничего больше не нашли. Впрочем возможно это и хорошо - место нам всем подходит, а сложный рельеф местности, который нам необходим – скорее редкость.

На живописном берегу Москвы-реки, в известном всем активным москвичам, и многим гостям, вблизи населенного пункта - Тучково (Полушкино). С одного берега реки на другой будет натянута двойная веревка с перепадом высоты около 35–40 метров и длиной около 250 метров, по которой все желающие смогут прокатиться (вниз). Будут проведены соревнования по спелеотехнике (парные гонки), дружеский футбольный матч, анонсы экспедиций на ближайшее время и рассказ о уже прошедших экспедициях (необъязательно спелеологической направленности) и живая музыка.

Организатор: магазин снаряжения «Ледниковый Период»

Информационная поддержка: Speleolog.ru, Mountain.RU

Место проведения: Московская область, в районе железнодорожной станции Тучково (Белорусская железная дорога), берег Москвы-реки.

Время проведения: 23, 24 июля 2005 года

Цели: троллеирование, веселое времяпрепровождение, живое общение.

Мероприятия в рамках фестиваля:
- полоса препятствий, заканчивающаяся троллеем, натянутым с одного берега реки на другой (длиной около 250 метров)
- соревнования - “парные гонки” на деревьях (для владеющих техникой SRT)
- дружеский футбольный матч
- анонсы будущих экспедиций
- отчеты о уже прошедших экспедициях и показ о них фото- и видеоматериалов
- выступление безумного фанкового ансамбля «Ржунимагу»

Участники и снаряжение для соревнований:
- к троллею допускаются участники не моложе 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний
- к “парным гонкам” допускаются участники не моложе 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний, знающие технику SRT. Участники должны иметь: комплект вертикального снаряжения, каску

Безопасность. Соревнования проводятся без судейской страховки. Организаторы обеспечивают соответствие дистанций и троллея требованиям безопасности европейской школы СРТ. Ответственность за личное снаряжение и действия на дистанции полностью лежит на участниках. До участия не допускаются участники в состоянии алкогольного опьянения. Выпускающий может не допустить участника без объяснения причин, с согласия организаторов мероприятия.

Приглашаются представители клубов и команд для анонсов своих будущих экспедиций, показа фото- и видеоматериалов (при наличии в них художественной или документальной ценности).

Легенда проезда

На электричке

С Белорусского вокзала до станции ТУЧКОВО. Автобус от Тучково идет на Колюбякино, первая остановка после моста через Москву-реку (остановка Поречье). Прямо до конца деревни (400м), первый поворот направо по асфальтовой дороге прямо около 2,5 км (ориентир - через 1,5 км справа будет коровник) до тех пор, пока не увидите реку, справа будет оздоровительный лагерь "Васильевское". Выйдите на берег реки и идите направо (в сторону ЛЭП), пройдите под ЛЭП и продолжайте движение ещё метров 700, пока не увидите зеленую ниву организаторов. Или для тех, кто знает (подозреваю их большинство), от известняковых карьеров по берегу реки около 1 км налево.

На автомобиле

Минское шоссе. Около 70 км до указателя Тучково 10. Поворот на старое шоссе справа. Далее до Тучково 10 км по главной дороге мимо деревни Дубки. Перед Тучково три переезда через ж/д пути. От поста ГАИ направо около 3 км. Переезд через Москву-реку по мосту и ещё 700 метров до конца деревни, поворот направо на асфальтовую дорогу. По ней около 2,5 км прямо до оздоровительного лагеря "Васильевское". Поворот с асфальта на грунтовую дорогу в сторону Москвы-реки (первый поворот закрыт бетонными блоками) и далее по грунтовой дороге около 1 км вдоль берега Москвы-реки под ЛЭП.

Материалы по прошлым Троллеям доступны в:

1. http://www.ice-age.ru/articles.php?id=19 http://www.speleolog.ru/comp/2004trolley2/ - Троллей в ноябре 2004 года проведенный в под Питером на скале Парнас

2. http://www.speleolog.ru/comp/2004trolley/ http://www.ice-age.ru/articles.php?id=10
http://www.mountain.ru/speleo/2004/news/trolley/ – отчет о Троллеи проведенном на берегу Москва-реки в июне 2004 года.

3. Журнал EFM №4 за 2005 год статья «Летящие над водой»

4. снят клип «Троллей 2004» оператор- режиссер Петр Любимов…