Скалолазание > Районы и маршруты >

Автор: Кирилл Белоцерковский, Алма-Ата

Краснодарский край, гора Индюк

Почти три недели назад мы с Ольгой уехали из дома. За это время мы успели приехать в Москву, оттуда добраться до Краснодара и даже дальше — до Сочи. Потом подумали, и вернулись обратно в Краснодар, потому как тут хорошо. Ребята у которых мы живём предложили съездить на гору Индюк, что находится в окрестностях Туапсе — полазать по скалам. Это мы всегда горазды!
Ехали долго — в некоторых местах кто-то спёр асфальт с дороги. Приехали на железнодорожную станцию «Индюк», оставили там машину и пошли пешком. Стоит отметить, что пока во всей остальной России погода не выказывает особого гостеприимства в Краснодарском крае можно ходить в майке. Так-то!
От станции до скал нужно идти примерно полтора часа. Тропа проходит по лиственному лесу. Большая часть дервьев ещё не сбросила листву и мы шли в окружении зелени. Под ногами, в опавших листьях, можно было подбирать каштаны, чем мы с Ольгой и занимались. Дима, как человек привычный не обращал на них большого внимания.
Верхушку горы венчает скальная корона. Она состоит из множества скальных утёсов. Вот по ним-то и проходят скалолазные маршруты. Гайдбука у нас не было поэтому решили лезть то, что больше понравится. Выбрали первую дорожку, переоделись, и по очереди принялись её лезть.

Однако в скором времени решили переместиться, поскольку между скалами дуло так, что только не отрывало от зацепов. По дороге я увидел дырки в нависающей скале. Дырки были размером с яблоко они россыпью, прорежающейся к верху убегали за перегиб. О, вот тут был бы крутой красивый маршрут! — подумал я. Видимо не мне первому пришла в голову подобная мысль, и при ближайшем рассмотрении я увидел дорожку из крючьев, уходящую вверх.

Как ни странно, но у меня получилось вылезти с первой попытки. Потом попробовал соседний маршрут, но феерично улетел после первой оттяжки. Передумал.

Затем мы отправились в сектор спрятанный от ветра. Ветер был, но не такой сильный, как в предыдущем месте. Попробовали там несколько маршрутов (я вылез чисто что-то совсем несложное).

Начали сгущаться сумерки и мы поспешили вниз. Не будем забывать о полутора-часовой прогулке от машины до скал. Обратно хоть и быстрее, но к машине пришли уже в темноте.
Хочу сказать огромное спасибо Диме. Собственно вот: Дима, большое тебе спасибо, без тебя мы бы ни за что не собрались туда съездить.

Читайте так-же:

Пик Учитель по ЮЗ контрфорсу

От края до края

И ещё об Индии.
Хампи

Индийские тревеллоги

Сборы в Туюк-Су. Взгляд с той стороны

Город, в котором модно умирать. Варанаси