Автор: Александр Демьянов, Алтай

• Два кольца Белухи. Часть II
  • Два кольца Белухи. Часть III
  • Два кольца Белухи. Часть IV
  • За 15 дней выпало отмотать направление Тюнгур-Аккемское озеро-Тюнгур два раза. Было удивительно видеть эти места летними, дружелюбно-тёплыми и населёнными.

Так как маршрут я этот уже ходил, подробного текстового отчёта (который традиционно затянулся бы года на полтора) решил не делать, постараюсь выкладывать только фото и надеяться, что это послужит оперативному его завершению в разумные временные рамки.

Ну и теперь пояснения по поводу его неодиночности. Сидел я, переваривал впечатления от странного похода по Теректинскому хребту, тут мне скидывают ссылку на объявление о поиске второго гида на группу к Белухе и я почти сходу решаюсь. Сыграло свою роль чувство неудовлетворённости и незаконченности от Теректинского, этакая разбалансировка, что и спровоцировало желание выйти из зоны комфорта и попробовать иной формат туризма, пусть и предположительно болезненный для меня. Наверное, не стоит пояснять, что ожидания были не самые светлые. Их мрачность радикально непредсказуемым образом не оправдалась. Группа набралась настолько клёвая, что я даже успел к ней привыкнуть и при проводах, глядя на эти бодрые лица обрамлённые слезающим загаром, ловил себя на мысли, что всё преступно быстро закончилось и было бы очень здорово помучить их перевалами ещё хотя бы недельку..

Всё, завязываю с ванилью, меня же читать перестанут )

долина Кучерлы с подъёма по ручью Куйлю

первый перевал после выхода в гольцовую зону

Теректинский хребет

внизу в долине Кучерла

первый перевал на фоне Теректинского, справа видна тропа

Кучерлинское озеро

стоянки на Каменной Избе

долина Кучерлы с высоты в километр