Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Непал. Новый мост и Аннапурна

Третий день похода и ночевка у моста.
Аннапурну я увидел неожиданно, она просто появилась как мираж, из ниоткуда...

Эта речка на гугл карте обозначена как Моди, вот вдоль нее я и поднимаюсь вверх по тропе в направлении Нового моста. Этот мост и правда был построен недавно взамен старого, тоже подвесного, пришедшего в негодность.

Прямо рядом с мостом уютно расположился небольшой лодж, который так и называется Нью Бридж.

Почему уютно ? Да потому, что к тому времени, когда подходил к нему, я уже промок до нитки и только и мечтал о теплом и сухом месте.

Прямо рядом с лоджем небольшой домашний водопадик.

Вон он, на заднем плане. В самом лодже никого.

Я минут пять побеседовал с беспокойным петухом, который все время что то орал, но хозяин тем не менее все не появлялся.

Потом он наконец объявился и отвел меня на второй этаж, где предложил выбрать любую из практически одинаковых пяти комнат. Я выбрал ту, из окна которой видно водопад.

К тому же она была ближе всего к кухне и очагу на первом этаже и я наивно полагал, что так будет теплее.

Ливень тем временем только усиливался и временами начало посыпать градом.

Вот, на видео моё жилище на эту ночь и сказочные окрестности Нью Брижда

Устроившись на ночлег, попытался прогуляться по окрестностям.
На плитах рядом с мостом, могу предположить, список спонсоров его строительства.

На противоположном берегу реки тоже тропа и я вижу как по ней идут два шерпа и тащат на спине корзины с грузом. Я подумал, возможно этим путем я буду возвращаться через неделю. Но не сбылось...

Иногда туман рассеивался и над долиной появлялись склоны горы, усыпанные снегом.

Я стал просить высшие силы хотя бы на мгновение растащить эти бесконечные облака и показать мне гору полностью.

Но высшие силы если и показывали мне что-то, то только ближайшие окрестности. Хотя и они были прекрасны, спасибо и на том.

Особенно эффектно было световое шоу с участием облаков и стремительно клубящегося тумана, застревающего в ветвистых кронах огромных деревьев.

И все же на пару минут она показалась!
Неужели это та самая Аннапурна Южная, которую я видел еще вчера, но с другого ракурса? Похоже что так.

Вечером хозяин и его маленькая дочка приготовили мне большую тарелку лапши с курицей и это было все, о чем я мог мечтать в этот вечер.
У очага я согрелся, подсох и разомлел, наевшись до отвала.
Ночью отлично выспался под мерный стук капель о крышу.

А утром я встал пораньше в надежде заснять Аннапурну в лучах восходящего солнца.
И мои надежды оправдались!
Покажу в следующий раз, а также покажу сам мост, он тоже того заслуживает...