Безенги

главная новости горы мира полезное люди и горы фото карта/поиск

Главная Район Конкурсы Очерки Стихи и проза Люди и звезды Новости English

С июня 2016 сайт альплагеря Безенги работает по адресу: www.bezengi.ru Вся актуальная информация об услугах и ценах АУСБ Безенги публикуется там.

Starting June 2016 all up-to-date information about Bezengi services and prices are vailable at: www.bezengi.ru
Цены< Архив цен 2015
Prices< Historical price data, 2015

Контактные адреса и телефоны:
"360004, КБР, Нальчик, ул.Чайковского, 3.
Директор АУСБ "Безенги" Анаев Алий Хусеевич, тел/факс. +7(8662) 775957, +7(928) 700-5489 (моб)
Бухгалтер: Ульбашева Зухра Хусеевна, +7(928) 709-4838
Зам по учебной работе и нач. КСП: Юрий Сергеевич Саратов +7(495) 528-3997 (дом)
E-mail: bez1959@gmail.com

Безенги на Диагональном Мире
Страницы о Безенги Владимира Копылова

Сотрудничество

АУСБ "Безенги" предлагает взаимовыгодное сотрудничество в области рекламы, информации и представительства профильным средствам массовой информации, турфирмам, производственным предприятиям и торгующим организациям. Возможен бартер.

Приглашаем вас, любители активного отдыха - альпинисты, туристы, парапланеристы - провести летний сезон в Кабардино-Балкарии, где тянутся к небу легендарные вершины Безенгийской стены и Северного массива.

Многолетние традиции и разветвлённая инфраструктура в сочетании с красотой окружающих пиков сделает ваш отдых ярким и запоминающимся.

Разнообразие маршрутов восхождений и туристских путей позволяют проявить себя и новичкам, и мастерам с большим опытом. Вы можете приехать всей семьёй - изобилие грибов и ягод в окрестностях лагеря позволит не терять время зря вашим детям.

Ну, а чистота горного воздуха и воды - лучшие панацея для всех, кто месяц за месяцом дышит выхлопными газами на улицах мегаполисов.

Новости

(20.06.2016)
С июня 2016 сайт альплагеря Безенги работает по адресу: www.bezengi.ru
Подробнее

(14.01.2013)
Фотоконкурс "Миры Безенги – 2012-2013"

(10.12.2012)
Альманах "Безенги 2012-2013", №2
Подробнее

(19.06.2012)
В Безенги открылась выставка фотографий, посвященная 30-летию первого советского и 20-летию первого российского восхождения на Эверест

Последние поступления
(5.02.2014)
Траверс Безенгийской стены
Прочти и оставь отзыв!
В разные годы предпринималось несколько попыток прохождения зимнего траверса, но практически все они завершались едва начавшись, на подходах траверсу или при попытках восхождения на первую из вершин траверса

Автор: Виктор Коваль, СПб

(17.01.2014)
Особенности национального альпинизма в новогодние каникулы
Прочти и оставь отзыв!
Безенги в моей жизни занимает особое место. Много слыша, читая и зная об этом районе с первых шагов альпинистской карьеры, я был там лишь пару раз летом с японскими туристами, а восходил только раз зимой в 1989 году на Крумкол по Тимофееву

Автор Николай Тотмянин, СПб
Фото из архива команды

(28.12.2012)
Безенгийская история
Рейтинг: 5.00
«Исполнение собственного долга, даже самого скромного, - лучше хорошо исполненного чужого долга. Лучше умереть, исполняя свою собственную дхарму: чужая дхарма полна опасности.» – Бхагавад-Гита

Автор Юрий Кошеленко, Ростов-на-Дону

О ЛАГЕРЕ

ПРОЖИВАНИЕ:

Коттеджи: 2-3 местные номера с прихожей, балконом, душем и WC,

Корпуса: 2-5 местные номера, удобства на улице,

Палаточный городок: 4-х местные каркасные палатки с кроватями, количество мест 80 бронируются заранее, как и места в корпусах. Возможно проживание в своих палатках на территории АУСБ. Место специально оборудовано.

Детям до 12 лет - скидка 25 по проживанию.

Безенги. 1958 год.

Безенги. 2008 год.

УСЛУГИ ЛАГЕРЯ:
Душ работает ежедневно (в коттеджах - круглосуточно). Для любителей париться - сауна с бассейном. После чего вы можете отдохнуть в кафе-баре Каминного зала.

На спортплощадке можно сразится в волейбол и футбол. Есть теннисный стол и бильярд.

Трёхразовое питание - в столовой лагеря. Вы можете заказать только завтрак/обед/ужин. Свежие фрукты и овощи, консервы и крупы вы так же можете купить на складе базы.

Для спортивных групп в лагере действует контрольно-спасательная служба с опытными инструкторами и отлаженной системой контроля безопасности на маршрутах медпункт.

Для новичков и третьеразрядников организован прием по сменам.

В распоряжение туристов и альпинистов предоставляются средства радиосвязи, картотека вершин и перевалов. Работает пункт проката альпинистского снаряжения и спортинвентаря. Для групп начинающих альпинистов от 6 человек снаряжение предоставляется бесплатно.
По специальной программе лагерь принимает детско-юношеские группы. Организует 7-15 -дневные треккинги для любого возраста с ночёвками в высокогорных хижинах "Укю" и "Джанги".
Весной попробуйте себя в ски-туре.

В последние годы АУСБ "Безенги" испытывал определённые неудобства в связи с наплывом клиентов - особенно в середине сезона - и перегруженностью жилых площадей. Разумеется, нам были приятны эти заботы. Однако, для того, что бы отдых в наших горах принёс вам только хорошие воспоминания, убедительно просим заранее согласовывать даты приезда и проведения мероприятий.